Pay no mind to the rabble
Вчера +28
Сегодня +21
Сегодня +21
Утро. Звуки стройки, голоса, шорохи шторы. Ты лежишь рядом и дремлешь, снова сопишь. А я тихо перелистываю страницу за страницей, и кажется, что сквозняк в квартире из-за того, что открыто окно - и книга. Редкое тепло и безделье в марте подарили полдня лета.
Утром я вновь слушала песню ветра.
День. Легко и беззаботно.
Вечер. Постепенно холодало. В свободные полчаса моими компаньонами были распределительный щит и старик рядом на лавочке, мешавший мне читать. Он курил что-то крепкое и дешёвое и показывал мне обрывки своей жизни. Мне нравилась хитринка во взгляде и розовая куртка одного со мной возраста, но время закончилось, и он остался докуривать в одиночестве.
Ветер превращался в пронизывающий, почти осенний. Последние строчки книги были в далёком ноябре 1973го, и его призрак кружил вокруг меня, невесть как проникнув в этот мир.
Ужин дома - мы с отцом говорим о моём будущем, о месте человека в жизни. Так редко мы с ним общаемся столь спокойно и по-семейному.
За окном тихо шаркает дождь.
---
И вот я сижу на диване, трескаю конфеты, пью чай и, усмехаясь, вспоминаю июль прошлого года вместе с одной соприкасающейся с моей жизнью окружностью под Last legal drug, рядом на полу барахтается в бездельничьей неге кот.
Эй! Будущее! Где ты там? Хех... Мы скоро встретимся!